Сегодня Четверг, 24 Мая, 2012 г.
   
Шрифт
часы для сайта html

Сайт работает в тестовом режиме

Витамины не снижают вред от курения

Новости - Здоровье

Британские исследователи пришли к выводу, что регулярное употребление фруктов и овощей оказывается бесполезным для здоровья в сочетании с вредными привычками и неправильным питанием в целом. Считается, что для поддержания баланса витаминов нужно употреблять растительную пищу пять раз в день. Однако новые изыскания показали, что для профилактики заболеваний гораздо важнее не сами употребляемые в пищу продукты, а их количество.

       В частности, как отмечают ученые из Оксфордского университета, это касается вероятности возникновения онкологических заболеваний. К примеру, табакокурение увеличивает риск развития опухоли на 50%. При этом употребление фруктов и овощей способно уменьшить его только на 10%. Разумеется, ученые не спорят с утверждением о том, что фрукты и овощи представляют собой важнейшую составляющую здорового рациона и являются незаменимым источником питательных веществ.

Архив номеров

<Декабрь 2010>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
202123242526
2728293031  

Последние комментарии

Выгодное предложение по размещению рекламы!

Выгодное предложение по размещению рекламы.
Давая рекламу одновременно в две газеты - "Технополис" и "Четверг", Вы экономите деньги, а реклама работает в два раза эффективнее! Телефоны отдела рекламы:
(06264) 3-43-68,
(06264) 3-57-44,
+38050 855 05 12
E-Mail: g-chetverg@mail.ru

Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

 

Календарь

Праздники Украины

Loading...

Баннер

Интернет реклама

Баннер
© 2010-2012 “ТехнополиС”.
Любое использование материалов сайта "Технополис" разрешается при условии активной ссылки на www.tehnopolis.com.ua видимой поисковым сайтам и указания названия сайта.
࠭妪񠶨򨰮㡭鿢 border= Яндекс.Метрика