Названы продукты, которые защищают от рака |
|
Названы продукты, которые защищают от рака Фото - Группа ученых из Института пищевых исследований (IFR) выяснила, что антиоксидант полифенол, входящий в состав яблок и зеленого чая, может предупредить развитие рака и атеросклероза. Результаты исследования были опубликованы в виде научной статьи в журнале Molecular Nutrition and Food Research. Согласно полученным исследователями данным, полифенолы способны блокировать действия фактора роста эндотелия сосудов в человеческом организме, тем самым препятствуя развитию болезней. Кроме того, по словам исследователей, получаемые из яблок и зеленого чая антиоксиданты предупреждают сосудистые повреждение и закупорки, расширяя их.
Джерело: fakty.ictv.ua Названы продукты, которые защищают от рака Фото - Группа ученых из Института пищевых исследований (IFR) выяснила, что антиоксидант полифенол, входящий в состав яблок и зеленого чая, может предупредить развитие рака и атеросклероза. Результаты исследования были опубликованы в виде научной статьи в журнале Molecular Nutrition and Food Research. Согласно полученным исследователями данным, полифенолы способны блокировать действия фактора роста эндотелия сосудов в человеческом организме, тем самым препятствуя развитию болезней. Кроме того, по словам исследователей, получаемые из яблок и зеленого чая антиоксиданты предупреждают сосудистые повреждение и закупорки, расширяя их.
Джерело: fakty.ictv.ua Названы продукты, которые защищают от рака Фото - Группа ученых из Института пищевых исследований (IFR) выяснила, что антиоксидант полифенол, входящий в состав яблок и зеленого чая, может предупредить развитие рака и атеросклероза. Результаты исследования были опубликованы в виде научной статьи в журнале Molecular Nutrition and Food Research. Согласно полученным исследователями данным, полифенолы способны блокировать действия фактора роста эндотелия сосудов в человеческом организме, тем самым препятствуя развитию болезней. Кроме того, по словам исследователей, получаемые из яблок и зеленого чая антиоксиданты предупреждают сосудистые повреждение и закупорки, расширяя их.
Джерело: fakty.ictv.ua |
||
| ||
Найбільш читане
- Через російські обстріли у Краматорському районі двоє людей загинуло, п’ятеро - зазнало поранень
- Одну людину поранено вранці у краматорському селищі - попередня доба минула без постраждалих
- Попередньо – без постраждалих: ворог обстріляв 7 населених пунктів Краматорського району
- У Краматорському районі на російсько-українській війні загинув одинадцятий італієць
- Дев’ятеро поранених цивільних, серед яких неповнолітня – наслідки ворожого удару по місту в Краматорському районі (ФОТО)
Останні народні новини
- Три з трьох! Три смаки Sticketti від КИЇВХЛІБ отримали золото Favorite Food&Drinks 2026
- Ріст тарифів необхідно зупинити
- ALVIVA GROUP на Gulfood 2026: курс на підкорення ринку MENA
- ALVIVA GROUP збільшує площу посівних земель на 26% завдяки розмінуванню та рекультивації
- КИЇВХЛІБ – володар першої "Срібної кнопки" YouTube в українському фуд-сегменті
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Группа ученых из Института пищевых исследований (IFR) выяснила, что антиоксидант полифенол, входящий в состав яблок и зеленого чая, может предупредить развитие рака и атеросклероза. Результаты исследования были опубликованы в виде научной статьи в журнале Molecular Nutrition and Food Research. Согласно полученным исследователями данным, полифенолы способны блокировать действия фактора роста эндотелия сосудов в человеческом организме, тем самым препятствуя развитию болезней. Кроме того, по словам исследователей, получаемые из яблок и зеленого чая антиоксиданты предупреждают сосудистые повреждение и закупорки, расширяя их.